пятница, 18 сентября 2015 г.

Гид по DiRT Rally: Легенда/стенограмма штурмана. Объяснение




Мы собрали информацию, использую системы, общепринятые в реальном мире. 9-1 или 6-1, где, чем выше номер, тем резче поворот, но мы поняли, что игрокам Colin McRae Rally и DiRT нужно приспосабливаться заново.


Поэтому мы используем систему 6-1, где 1 означает медленный поворот, а 6 - быстрый. Сначала мы называем направление поворота, например: "Left Five into Right Three" (Левый Пятый в Правый Третий) и добавляем немного деталей типа "Square" (прямой поворот), "Hairpin" (шпилька) and "Acute" (острый поворот).

Соединение поворотов словами "Into" (в), и "And" (и) означает, что между этими поворотами мало места и один переходит в другой. Еще мы используем числа типа 100 метров и добавочные числа, когда мы проходим отметку в 100 метров.



Помимо аудио озвучивания мы еще внедрили систему иконок, которые как раз таки позволяют визуально представить повороты. Иконки дают не так много информации, как аудио озвучивание, но они дают представление о стиле поворота, изгибы и провалы впереди идущей дороги.

Ключевым тут является факт, что эта легенда/стенограмма - не заметки темпа. Заметки темпа пишутся весьма субъективно по отношению к отдельным автомобилям, гонщикам и дороге. Мы используем заметки дороги. Они созданы для того, чтобы описать дорогу впереди, чтобы представить то, что будет дальше. Это делает их менее субъективными и более универсальными. На такие заметки можно опираться, просачиваясь через повороты на любой машине, любой.


Часто люди думают, что система 1-6 говорит о номере передачи, на которой тот или иной поворот проходится, но это не совсем так. Иногда нужно будет пройти по узкому Правый Один в быстрый Левый Шесть. После медленного поворота вы не сможете сразу оказаться на 6 передаче, и даже если сделаете это, это ведь будет неэффективно. Ведь так?

Лучший способ описать описать заметки в легенде/стенограмме - использовать диаграмму.
Типы поворотов:

[кликабельно]

Углы поворотов произведены из всех возможных углов поворотов, когда мы используем все полотно дороги для лучшего результата. Учитывается траектория, ширина и длина дороги, а также преграды вроде булыжников на обочине. Все это играет большую роль в понимании впереди идущей дороги.

Мы улучшили DiRT Rally и добавили в заметки дополнительную техническую информацию. У нас есть различные предостерегающие заметки, которые направят твое внимание на особо опасные зоны. Мы говорим о поворотах, которые Открываются, Сужаются и Вдвойне Сужаются, когда угол поворота изменяется прямо посреди поворота. Мы также описываем длину поворота используя Half Long (пол длины), Long (длинный) и Continues (продолжающийся, очень длинный).

Мы описываем многие другие штуки: Crests (вершины), Bumps (изгибы), Jumps (прыжки), Campers (подъемы), Dips (ямы) и Water Splashes (брызги воды). Помимо всего прочего мы говорим тебе, где нельзя срезать или не выходить из поворота широко, потому что там раллийные булыжники, которые не так-то просто заметить.

После того, как мы все написали, проверили и еще раз проверили, мы приступаем к записыванию этих заметок с актером в звукозаписывающей студии. Но для лучшего ощущения того, что мы в кокпите, мы по-шустрому построили систему Stilo Intercom в нашей комнате D-Box. Актер одел шлем и сел в кресло D-Box. Оно передает все неровности дороги, каждую ямку, подъемы и т.д. И все эти вибрации проходили через тело актера.


Круто в этом то, что по проезду по секции с тряской можно действительно услышать дрожь в голосе штурмана.

Слушайте штурмана и прислушивайтесь к легенде трассы, которую он озвучивает и результаты прохождения секций улучшаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий